Профиль

CPV Audit Services Limited была зарегистрирована более 10 лет назад и имеет лицензию ACCA и ICPAC (Институт Сертифицированных Публичных Бухгалтеров Кипра) осуществлять аудиторскую и налоговую профессию на Кипре. Также компания была признана ICAEW в качестве авторизованного учебного работодателя для подготовки ICAEW Бухгалтеров.

Управляющим директором CPV Audit Services Limited является г-н Антонис Хрисанту.  Последние 20 лет он занимается аудиторской деятельностью и обладает обширными знаниями в сфере аудита и налогообложения. Он является обладателем квалификации АССА, также он был признан FCCA из-за его количества лет в качестве члена ACCΑ. В июне 2015 года г-н Антонис Хрисанту получил квалификацию Международного налогового советника, успешно сдав экзамены ADIT и получив соответствующий диплом.

Опыт г-на Антониса Хрисанту в профессии делает его очень надежным деловым партнером. Он всегда готов участвовать в различных проектах, и его опыт позволяет ему внести свой вклад и предоставить решения для любых проблем, которые могут возникнуть.

Комментирование запрещено

Profile

CPV Audit Services Limited was registered almost 10 years ago and it is licensed by the ACCA and the ICPAC to exercise the audit and tax profession in Cyprus. It is also recognised recently by the ICAEW as an Authorised Training Employer to train ICAEW Chartered Accountants.

Managing director of CPV Audit Services Limited is Mr. Antonis Chrysanthou. He is in the audit profession for almost 20 years now and has extensive knowledge of the audit and tax profession. He is holder of the ACCA qualification and he is recognised as an FCCA due to his number of years as a member of the ACCΑ. Mr. Antonis Chrysanthou completed since June 2015 his ADIT exams and he is recognised as an International Tax Adviser.

The contribution and experience of Mr. Antonis Chrysanthou in the profession makes him a very trustworthy and reliable business partner. He is always willing to participate in various projects and with his expertise to contribute and to give solutions to any issues that may arise.

Comments are closed