Покупка Недвижимости

Гражданин Кипра и гражданин ЕС имеет право на покупку любой недвижимости без ограничений. В настоящее время нерезидентам Кипра требуется разрешение от совета министров на приобретение жилья.

После получения разрешения Вы можете приобрести одну квартиру, дом или виллу на участке земли, не превышающем 4014 м2 или участок земли, по размерам не превышающий 4014 м2 для строительства жилья в течение разумного периода времени.

Законы на приобретение недвижимости находятся в процессе пересмотра с момента вступления в Евросоюз в начале мая 2004 года. В соответствии с директивами ЕС, все ограничения на покупку недвижимости будут сняты, и граждане ЕС смогут свободно приобретать собственность так же, как они могли бы это сделать в родной стране.

CPV может представить Вас партнерским юридическим конторам и поможет пройти через все установленные законом процедуры при покупке недвижимости на Кипре. Ваш адвокат проведет исследование рынка недвижимости и поможет подобрать оптимальный объект, а также удостоверится, что необходимые планы и разрешения на строительство в наличии. Ваш адвокат обеспечит также разрешение от совета на регистрацию собственности на ваше имя, а также позаботится о сертификате Центробанка.

Стоимость юридических услуг при сделках с имуществом составляет примерно 1-2% от продажной стоимости имущества, в зависимости от количества проделанной работы. Иногда покупка недвижимости компанией имеет больше смысла в финансовом плане, а также с точки зрения юридического, налогового права и права наследования.

Большинство недвижимых объектов на Кипре являются фригольдами (безусловное право собственности на недвижимость), что означает владение на неограниченный срок. Земельный кадастр переоформляет и выпускает титульные листы на соответствующую недвижимость.

Налогообложение и преимущества

Кипр обладает уникальным благоприятным налоговым законодательством для иностранных инвесторов, а также для тех, кто проживает постоянно.

Ставки подоходного налога (для частных лиц)

До € 19500 – 0
€ 19501 – € 28000 – 20%
€ 28001 – € 36300 – 25%
€ 36301 и более – 30%

Ставки подоходного налога (для корпораций)

Всего 10%

Налог на прибыль

Налог на прибыль выплачивается в размере 20% на доход, полученный от распоряжения недвижимым имуществом. Первые € 17 100 не подлежат налогообложению или первые € 34 200, если имущество находится в совместной собственности супругов. Если владелец может доказать, что он / она проживает в собственности более 5 лет, то освобождению подлежит сумма в размере € 42750 и € 85 500, если имущество находится в совместной собственности.

Соглашения об избежании двойного налогообложения

Кипр подписал договоры об избежании двойного налогообложения с большим числом стран и еще больше находятся в стадии переговоров. Эти договоры могут благоприятно повлиять на владельцев недвижимости на Кипре, а также на людей, которые решили переехать на Кипр, таких как пенсионеры, работники и бизнес-инвесторы.

Вот некоторые из стран, с которыми Кипр заключил договоры о двойном налогообложении: Великобритания, Ирландия, Греция, США, Канада, Франция, Германия, Италия, Россия, Беларусь, Румыния, Китай, Австрия, Бельгия, Южная Африка и другие.

Комментирование запрещено

Buying Property

A Cypriot national and resident holding an E.U. member state passport has the right to buy any immovable property freely. Currently, non-residents of Cyprus require permission from the council of ministers to purchase residential property.

Once permission is obtained you may purchase one apartment, house or villa on a building site that does not exceed 4014 meters square or a piece of land up to a maximum of 4014 meters square for the purpose of building a property within a reasonable time frame.

Property acquisition laws are in the process of being revised since Cyprus joined the European Union at the beginning of May 2004. In accordance with the E.U. directives, all restrictions of real estate purchases will be lifted and E.U. citizens will be able to freely purchase property just as they would in their home country.

CPV can introduce you to affiliate lawyers and assist you through all the legalities involved when deciding to purchase a property in Cyprus. Your solicitor will perform all necessary searches on the property and make sure that the necessary planning and building permissions are in place. Your appointed lawyer will also secure a permit for the council of ministers allowing the registration of the property in your name and also secure the central bank certificate.

Property legal fees are approximately 1-2% of the property purchase price, depending also on the amount of work carried out. Sometimes buying property as a company makes more financial sense and also for legal, tax, and inheritance law reasons.

The majority of properties in Cyprus are freehold, which means that ownership is for perpetuity. The Land Registry office transfers and issues title deeds following completion of the property.

Taxation and Benefits

Cyprus enjoys unique favorable tax laws for foreign investors and also if you are residing permanently.

Income tax rates (for individuals)

Up to €19,500 Nil
€19,501 – €28,000 20%
€28,001 – €36,300 25%
€36,301 and over 30%

Income tax rates (for Corporations)

Only 10%

Capital Gains Tax

Capital gains tax is payable at 20% on the profit of the disposal of your immovable property. The first €17,100 is tax exempt or the first €34,200 if property is jointly owned by a couple. If the owner can prove that he/she has resided in the property for over 5 years then the amount of €42,750 is exempt or €85,500 if the property is jointly owned.

Double Taxation Treaties

Cyprus has signed double taxation treaties with a large number of countries and more are under negotiation. These treaties may affect favourably the ownership of immovable property in Cyprus and also people who decide to relocate to Cyprus such as retired citizens, employees and business investors.

Some of the countries with which Cyprus has entered into double taxation treaties are: U.K., Ireland, Greece, U.S.A., Canada, France, Germany, Italy, Russia, Belarus, Romania, China, Austria, Belgium, South Africa and others.

Comments are closed